Содержание статьи:
Казалось бы, как можно сравнивать автомобили совсем разного класса и направления? Но мы сравниваем не их ходовые качества или комфорт салона, а динамику и способность противостоять большого и тяжелого чешского седана гораздо меньшей, более легкой и спортивно настроенной японской «зажигалке». Абсолютно разные автомобили и многие автолюбители скажут, что спортивно настроенная Honda Civic Type-R должна просто уничтожить обновленный чешский флагман Шкода Суперб. Но это ко всеобщему удивлению не совсем так!
Характеристики сравниваемых дуэлянтов
Хонда Цивик Тайп-R без сомнения очень быстрый и динамичный автомобиль, который под своим капотом имеет турбо мотор, способный выдавать мощность равную 310 лошадиным силам, практически идеальный редуктор и аэродинамику, а так же вес в 1382 кг с полным баком. Эти параметры и привод только на передние колеса, говорят о том, что легкий японский автомобиль способен резво стартовать и имеет большую максимальную скорость. Производитель заявляет, что в своем сегменте Civic Type-R оставляет своих конкурентов далеко позади. От такой «заряженной тачки» Вы, конечно же, ожидаете многого, особенно если любите динамичное передвижение с резкими ускорениями. По всем канонам Хонда Сивик должна быть быстрее и резвее нового Суперба. Но эти ожидания немного не оправдываются (субъективно или объективно) когда увидеть предложенное сравнение.






Маршруты
Получилось так, что маршруты сравниваемых дуэлянтов почти одинаковые. Температура воздуха была около 30оС а перепады по высоте от уровня моря начальных и конечных точек маршрутов минимальны. Получается, что оба автомобиля двигались в одинаковых условиях и по ровной прямой дороге. Для большей наглядности предлагается два графика с расстояниями между началом и концом маршрутов и перепады полосы по высоте.
Обстоятельства для измерений не стандартны, так как динамика в основном измеряется ночью, когда воздух более прохладен и имеет большую плотность. Это в первую очередь сказывается на эффекте подключения турбины, но такие испытания не проводятся обычными водителями, поэтому то, что получилось на дуэли, отображает более реальный вариант сравнения.
Сравнение динамики – видео
Вывод
Итак, что можно сказать из выше увиденного? То, что новая Шкода Суперб немножко проиграла на старте, всего лишь на 20-25 км/час, но по мере дальнейшего ускорения эта разница уменьшилась всего лишь до 10 км/час. О чем это говорит? Большой и тяжелый чешский автомобиль Шкода Суперб на старте не такой динамичный как спортивная Civic Type-R, но по мере дальнейшего разгона двух литровый турбо мотор TSI с мощностью 280 лошадок даже обыгрывает 310 сильный хондовский!
Мы никоим образом не хотим сказать, что эти абсолютно разные модели сопоставимы между собой! У каждого покупателя свой вкус и одним очень нравятся вызывающие «горячие» японские Цивики, а другим более консервативные семейные седаны плана Шкода Суперб. Еще раз отметим, что это не сравнение автомобилей, а лишь их динамических показателей!
Какой же напрашивается конечный вывод? Может быть японцы допустили какую-то ошибку, что их более легкий автомобиль с 310-ю лошадками под капотом не совсем оправдывает ожидания, или же это двигатель 2.0 TSI является настолько хорош, что доказывает свое качество и оправдывает ожидания. Двигатели TSI удивляют уже не один раз и доказывают, что являются очень хорошими на сегодняшние дни.
- Проводим тест драйв нового Суперба 2015 с двигателем 1.4 TSI ACT
По словам представителей Skoda Auto новая эра началась с появлением третьего поколения Superb. Сначала эта информация воспринималась в качестве промо-тактики,… - Сравниваем базовые комплектации Skoda Superb с Volkswagen Passat, Opel Insignia, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Mazda 6 — что выгоднее купить
После того как Шкода объявила все комплектации новой Шкода Суперб 2015 и их стоимость, можно попробовать сравнить её с основными… - Техническое описание Skoda Superb 3 — размеры кузова и салона а так же характеристики всех двигателей
Новый Шкода Суперб 2015 модельного года полностью предстал во всей своей красе сначала на закрытой презентации в родной Чехии, а…