Содержание статьи:
Топовая комплектация Шкода Октавия является версия Laurin & Klement. Таких сборок этого чешского автомобиля не много, но они пользуются достаточной популярностью. В свое время это название носила вся компания, так как основателями её были два Вацлава с фамилиями Лаурин и Клемент. Ну а сейчас это своего рода обозначения «тюнинга» стандартной модели самим производителем. Весной этого года на Женевском автосалоне была представлена обновленная 2014 года версия чешки в кузове Combi.
Внешность
Skoda Octavia в комплектации Laurin & Klement практически не отличается от «стоковой». Два основных аксессуара которые докажут что этот автомобиль именно такой сборки, это шильдики на передних крыльях и большие 18-ти дюймовые легкосплавные алюминиевые диски оригинального дизайна Hawk.
Помимо такого дополнения, представленная в Женеве 2014 года Skoda Octavia Combi в этой самой дорогой комплектации Laurin & Klement оснащена современными биксеноновыми фарами в которые встроены дневные огни на светодиодах, отличающиеся хорошей интенсивностью и долгим сроком службы. Противотуманки оснащены функцией Corner, которая дает возможность использовать их как поворотные указатели. Задние фонари так же имеют LED-элементы, которые отлично видно как в ночное, так и дневное время суток.
Женевская Skoda Octavia Combi 2014 в версии Лаурин & Клемент еще оснащена люком и рейлингами на крыше, а так же имеет полный привод.
Салон
Если с внешностью особых изменений не происходит, то совсем другое дело салон. Это основное что меняется в комплектации Laurin & Klement на чешских автомобилях, в том числе и на Skoda Octavia. При открытии любой двери автомобиля сразу бросается в глаза «богатство» внутренней отделки.
Модификация Skoda Octavia в кузове Combi выпущенная в 2014 году имеет обивку салона из дорогой кожи коричневого цвета, которая отлично смотрится и сочетается с деревянными вставками. Сидения наделены автоматической регулировкой. Мультифункциональный четырехспицевый руль, рукоятка рычага коробки передач и манжеты возле неё, рукоятка стояночного тормоза – все это так же обтянуто такой же кожей.
Передняя панель сделана из высококачественного пластика. Оборудована Skoda Octavia версии Лаурин & Клемент 2014 года по самым последним технологиям, добавляющим комфорт и безопасность для пассажиров и водителя. Бортовой компьютер, система Columbus, раздельный климат-контроль, подогрев передних и задних сидений.
Двигатели и КПП
Ну, как и положено, на комплектацию Laurin & Klement чешской Шкода Октавия отобраны только самые сильные движки. Всего их три, это один бензиновый и два дизеля. Первый модификации TSI имеет объем 1,8 литра и выдает 180 «рысаков». Соляроядные оба турбированные, объемом 2,0 литра, но разные по мощности, это 150 и 184 лошадки. Ко всем в пару можно будет заказать как механику, так и робот DSG и та и другая на шесть ступеней. С такими агрегатами эта «ласточка» будет выстреливать как пуля, обладая отличной динамикой и большой максималкой. Помимо этого автомобиль как в кузове Combi, так и в кузове Лифтбек можно будет заказать с передним приводом и в полном приводе 4х4.
Итог
Итак, еще раз подчеркнем, чем особым обладает комплектация Laurin & Klement на чешских автомобилях, в частности на Октавии:
- все сидения с подогревом, как передние так и задние;
- четырехспицевый мультируль с управлением телефона и встроенной аудиосистемы;
- биксеноновые фары с динамической регулировкой наклона;
- омыватели фар;
- парктроник;
- двухзональный климатконтроль;
- автоматическая регулировка сидений.
Как видно эти изменения и дополнения значительно подымают комфортабельность автомобиля. Да, если бы еще вместо стандартной подвески устанавливалась другая, например помягче, то чешку было бы совсем не узнать. Но и этого вполне достаточно, дабы ценник на такую Октавию в Европе начинался с отметки в 30400 евро (это в кузове лифтбек), а универсал стартует с 31 050 евро.
- Спортивная Шкода Октавия РС в кузове универсал — динамика и вместительность 2 в 1
Выбирая автомобиль для семейных потребностей, мы часто не можем определиться с моделью, ведь хочется, что бы он был и просторным,… - Коробки передач DSG 6 и 7 – их устройство, ресурс и принцип работы на моделях марки Skoda
Коробка DSG – это автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач, которую использует не только автомобильная марка Skoda на своих автомобилях,… - Columbus Skoda — не просто навигатор и проигрыватель, а отличный помощник
Columbus – это специально разработанное, мультимедийно-навигационное (оригинального типа) головное устройство для моделей автомобильной компании Skoda. Установка данного прибора в значительной…