Содержание статьи:
В 2014 году на автомобильную арену вышел обновленный вседорожник Scout от Skoda представленный на базе универсала Octavia. Детальный фотообзор внешнего вида и салона обновленного Шкода Октавия Скаут, а так же его тест-драйв, мы рассматривали ранее, более того этот универсал уже начали продавать в России и Вы так же можете узнать стоимость Octavia Scout 2015 модельного года в рублях. Но сегодня речь пойдет не об этом, а о технических характеристиках этого вседорожного транспортного средства.
Внешние размеры нового Skoda Octavia Scout
Поскольку Scout своим внешним видом и размерами основывается на Skoda Octavia в длинном кузове универсал, то и размеры его не сильно отличаются. Но, тем не менее, отличия есть. Но сравнивать эти параметры мы будем с предыдущим поколением, на смену которого и пришел этот вседорожник. Итак, начнем с внешних размеров Шкода Октавия Скаут:
- Длина увеличилась на 104 мм и равна 4685;
- Автомобиль стал шире на 30 мм и теперь его ширина составляет 1,814 метра;
- Общая высота стала меньше на 2 мм – 1531 мм;
- Клиренс (дорожный просвет) нового Skoda Octavia Scout так же стал меньше чем у предыдущего поколения на 8 миллиметров и сейчас равен 171 миллиметру;
- Колесная база растянулась на 101 мм и составляет 2679 миллиметров;
- Колея передние/задние колеса – 1538/1506 мм (1534/1515 мм на предыдущем поколении);
- Размеры колесных дисков и резины – 17 дюймов и 225/50 R 17;
- Углы въезда и съезда составляют 16,7 и 13,8 градуса соответственно.
Благодаря хорошему клиренсу и не малым углам съезда новый Скаут способен преодолевать достаточно резкие холмы и канавы, что делает его настоящим вседорожником, а не простым паркетником.
Размеры салона нового Skoda Octavia Scout
Салон обновленного Skoda Octavia Scout стал просторнее, что делает этот автомобиль еще более комфортабельным для всех пассажиров. Внутренние размеры следующие:
- Ширина салона спереди – 1,454 метра;
- Ширина сзади – 1,449 м;
- Высота пространства к потолку спереди/сзади – 983/995 мм.
Как видно из приведенных цифр этот полноприводный вседорожный универсал очень просторный. Передвигаться на нем будет легко даже на длительные дистанции. Кроме отличных размеров салон оборудован по самым последним тенденциям, обеспечивающим комфорт и безопасность. К слову о безопасности, инженеры наделили новую Шкоду Октавию Скаут просто огромным количеством подушек – девять штук!
Размеры и объем багажника Skoda Octavia Scout
Ну и, конечно же, та часть автомобиля, которой Шкода очень сильно гордится – это багажник. С обновлением поколений, как правило, все новые модели Skoda становятся более вместительными и практичными. Не обошло стороной это и обновленный Octavia Scout и в его технических характеристиках объем багажника в обычном состоянии равняется 610 литрам! Ну а если же нужно перевезти что-то еще более объемное или длинное, то, опустив спинки задних сидений, мы получим колоссальные 1740 литров пространства! Такими параметрами мало кто из подобного рода кроссоверов может похвастаться.
Двигатель и ходовая часть Skoda Octavia Scout 2015
Обновленное поколение Skoda Octavia Scout чехи наделили тремя видами возможных вариантов комплектации. На родине покупатели могут приобрести этот вседорожник с бензиновым или дизельными агрегатами, но в России он продается только с одним вариантом движка – это бензиновый четырехцилиндровый турбо-агрегат. Свой объем он сохранил с предыдущей версии – это 1,8 литра, но прибавил в мощности и сейчас способен развивать 180 лошадок и 280 Ньютонов крутящего момента (в прошлом эти цифры равнялись 160 лошадям и 260 Нм соответственно). Совместно с двигателем работает только один вариант коробки передач, в роли которой выступает роботизированная преселективная трансмиссия на 6 ступеней. Благодаря всем этим обновлениям Скаут стал шустрее и экономичнее. Разгон до первой сотки по времени занимает всего 7,8 секунды, максималка достигает 216 км/ час. По паспортным данным он расходует:
- В чертах города – 8,5 литра на сотню км (предыдущие показатели равнялись 10,2 литрам);
- За пределами города – 5,9 литров/ 100 км (раньше было 6,4 литра);
- Ну и при смешанной езде город-трасса на сотню км будет уходить 6,9 литров бензина (против 7,8 литров ранее).
Это заявленные данные производителем. Понятное дело, что в реальности они будут несколько выше, но, как показывает практика, эти величины не превышают 10%. Так что можно смело сказать, что этот универсал получился довольно таки экономичным и подтверждением этого является соответствие двигателя стандартам Евро 6.
Сама Шкода Октавия Скаут 2015 модельного года построена на немного модернизированной модульной платформе MQB, которая очень хорошо себя заявила и отлично подходит для разного рода автомобилей. Что же касается ходовой части автомобиля то привод его основан на муфте Haldex нового пятого поколения, способной очень хорошо и в нужных пропорциях разделять крутящий момент между всеми четырьмя колесами. К примеру, она может отдавать до 90% тяги чисто на задние колеса, или же до 85% сконцентрировать на одном любом колесе. Передняя подвеска это уже привычная система от МакФерсона а задняя реализована с помощью многорычажной независимой системы. Спереди торможение обеспечивают дисковые тормоза с системой вентиляции, а сзади так же дисковые но простые.
В Россию Skoda Octavia Scout поставляется с немного другими характеристиками как в Европе. Для нашей местности автомобиль наделен специальным пакетом, который носит название «Для плохих дорог», немного другими амортизаторами и защитой картера.
Автомобиль немного «похудел» и в снаряженном состоянии весит 1447 кг против 1490 в прошлом, но потянуть за собой он может гораздо тяжелее прицеп, вес которого может доходить до двух тонн.
Заключение
Как видно, все показатели этого полноприводного вседорожного универсала от Шкода возросли и улучшились в сравнении с предыдущем его поколением. Автомобиль очень хорошо подойдет для людей, ведущих активный образ жизни, или семьи, которая любит часто выехать за пределы города и провести время на природе. Благодаря достаточно большому клиренсу, полному приводу и большого размера колесам, Вы сможете легко съехать с асфальтированной дороги и спокойно передвигаться по пересеченной местности. Обладая хорошей вместительностью, комфортом и отличными ездовыми характеристиками он станет настоящим другом и помощником, который Вас не подведет.
- Новый Comfort Pack и камера заднего вида для Шкода Октавия
Введение камеры заднего вида и небольшой скачок цен на «стоковые» комплектации в 2015 году на Skoda Octavia, которая сейчас продается… - Шкода Октавия получила привод 4х4 в обычном кузове лифтбек
Начиная с 26-го сентября, в чешском прайс-листе компании Шкода появилась цена на полноприводную комплектацию модели Skoda Octavia в кузове лифтбек.… - Шкода Октавия А7 против Тойоты Короллы и Пежо 408 — сравнительный тест-драйв (видео)
Очень много вопросов возникает при выборе автомобиля. Для этого нужно сравнение одной модели с другой, третьей и так далее для…