Проводим тест драйв нового Суперба 2015 с двигателем 1.4 TSI ACT

По словам представителей Skoda Auto новая эра началась с появлением третьего поколения Superb. Сначала эта информация воспринималась в качестве промо-тактики, но как оказалось это факт, который действительно не оставил камня на камне. На сегодня будет считаться большим престижем, иметь в своем распоряжении такой автомобиль как Шкода Суперб третьего поколения. Но давайте перейдем к сути, а именно тест-драйву этой чешской красотки.

тест-драйв Шкода Суперб 2015

1.4 TSI ACT – два или четыре активных цилиндра

В качестве «подопытного кролика» был выбран стоковый вариант нового Суперба для чешского рынка, это автомобиль с мотором 1.4 TSI, мощность которого равняется 150 лошадкам (110 кВт) и дополнительной аббревиатурой ACT, которая означает не что иное, как отключение двух цилиндров при снижении нагрузки. Для зарубежного рынка Шкода будет комплектовать стартовый вариант Суперба более слабым мотором. Объем такой же, а вот его мощность будет 125 л.с. (92 кВт).

Но вернемся к нашему тестовому экземпляру. Изначально может показаться, что такой маленький объем мотора не способен нормально «таскать» Суперб с массой 1395 кг, но это мнение ошибочно. Динамики вполне достаточно для того, что бы Вы не ощущали дискомфорта и недостачи в мощности.

мотор 1.4 TSI Act

Система активного отключения двух цилиндров ACT работает в диапазоне оборотов мотора от 1250 до 4000 в минуту и включается, только когда двигатель использует не более 80 Нм своей тяги (из 250 максимальных). Эти моменты вовсе не ощутимы и уж тем более не заметны ни по движению, ни по звуку. Определить, что два из четырех цилиндров не активны Вы сможете только по экрану бортового компьютера, на котором эта информация будет отражена. Система работает и на шоссе и на спуске с холмов и при этом не создает ощущения, что чего-то не хватает. По крайней мере, на тест-драйве журналисты этого не заметили.

Беспрецедентный комфорт

Предыдущее поколение Skoda Superb не в состоянии похвастаться такой же адаптивной подвеской, которую как опцию можно установить на третьем. Раньше, если Вы имели Суперб на восемнадцатидюймовых колесах, то некоторые неровности дорожного покрытия передавались в салон и были ощутимы. Новый Суперб благодаря DCC решил эту проблему. Отметим, что эта подвеска идет как стандартная опция на самой дорогой модификации Суперба это Laurin & Klement. Шасси имеет классические предустановленные режимы (Normal, Comfort, Sport) которые не просто выставляют определенную жесткость подвески, а постоянно контролируют передвижение и адаприруют её под дорожное покрытие и манеру езды водителя.

Багажник и его вместительность

Езда в режиме Comfort на новом Супербе 2015 сравнима с ездой на Mercedes-Benz. Мягко и приятно автомобиль преодолевает дорожный путь и подвеска при этом «проглатывает» даже резкие переходы между неравенствами дороги.

Переключение в режим Sport не даст Вам дорожную ракету, но заметно снизит раскачку Суперба и сделает его более прижатым к земле. Если вы любите острую езду, то в этом режиме почувствуете себя настоящим гонщиком. Минимальные наклоны корпуса и система XDS + на передней оси делает автомобиль послушным к любым манипуляциям рулевого колеса.

Итог

Если Вы ожидали от третьего поколения Skoda Superb, которое сейчас по полной программе проходит тест-драйвы, значительное улучшению на всех фронтах – то Вы его и получите. Дизайн нового поколения стал гораздо агрессивнее и современнее. Интерьер прибавил в «начинке» и комфорте. Ходовые качества третьей Шкоды Суперб совершенно иные и кардинально отличаются от предшественницы.

Образец который представлен на тест-драйве с турбонаддувом 1.4 TSI / 150 лошадей не болид, но очень веселый автомобиль для среднего покупателя. Если вы будете держать моторчик на определенных оборотах, то он Вас не огорчит. За рулем нового флагмана Шкода Superb можно спокойно провести сотни километров без перерыва — настолько комфортен этот автомобиль …

Видео тест-драйв новой Шкода Суперб 2015

 

Оставить комментарий