Шкода Йети против Ниссан Кашкай Холден Тракс Пежо 2008 и Киа Спортейдж

Что бы определить что лучше, нужно эту вещь сравнить с чем-то сильно похожим. Точно так же и в автомобилях, дабы понять какой более комфортабельный, надежный и так далее, его нужно сравнить с самыми близкими конкурентами, как по классу, так и цене. Так вот, среди небольших кроссоверов, австралийскими журналистами были отобраны пять конкурирующих, таких как Skoda Yeti, Nissan Qashqai, Holden Trax, Peugeot 2008 и Kia Sportage. Все автомобили имеют передний привод, с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, по цене менее 30000 австралийских долларов.

Цена и оборудование

При цене 28 290 плюс дорожные расходы, Skoda Yeti 90TSI DSG занимает первое место, как самая доступная модель среди конкурентов, хотя дополнительный Tech пакет (стоимостью 2900 долларов) делает его самым дорогим из сравниваемых. В его начинку входит так же множество «вкусностей», например таких как би-ксеноновые фары, полуавтоматическая функция парковки, и сенсорная мультимедийная система со спутниковой навигацией, а так же 12 динамиков акустической системы.

Skoda-Yeti вид сзади Skoda-Yeti шильдик Skoda-Yeti

Всего на 200 долларов больше, стоимость Nissan Qashqai ST — $ 28 490, который имеет базовое оснащение, однако оно более «жирное» чем у класса среднего уровня.

Nissan-Qashqai вид спереди Nissan-Qashqai шильдик Nissan-Qashqai

Три оставшихся соперника стоят одинаково и их цена равна $ 29 990 — Holden Trax LTZ и Kia Sportage Si являются с премиум-начинкой, а Пежо 2008 Allure получил при этом дополнительно кожаную отделку с подогревом сидений за $ 2000. Кожаная отделка и подогрев сидений является стандартным в Trax LTZ – все другие модели имеют тканевую отделку салона, а у Kia кожей обшит подлокотник и края сидушек.

Holden-Trax вид сзади Holden-Trax шильдик Holden-Trax

Kia-Sportage вид сзади Kia-Sportage шильдик Kia-Sportage

Peugeot-2008 Peugeot-2008 шильдик Peugeot-2008 вид спереди

Holden и Nissan – эти двое стандартно оснащаются возможностью подключения к приложениям на телефоне. Однако среди сравниваемых, все имеют Bluetooth, который можно использовать для разговоров по телефону или воспроизведения музыки.

2008 Allure наносит ответный удар, как единственная из окружения модель со стандартно установленной спутниковой навигацией и панорамной стеклянной крышей. Хотя Trax LTZ так же имеет козырь, в виде меньшего, но электрического люка. Peugeot и Skoda наделены двухзонным климат-контролем, входящим в их базовую цену, по сравнению с обычным кондиционером в других.

Peugeot-2008 панорамная крыша

Общее наружное оборудование по всем пяти, включает литые диски (в размере: 18-дюймов у Холден, 16-дюймов Peugeot, 17-дюймовые у других), а так же все, за исключением Nissana, имеют передние противотуманные фары. Qashqai наделен только простой камерой заднего вида, в то время как другие в дополнение к ней имеют чрезвычайно полезные датчики парковки. А Yeti, кроме задних, имеет еще и передние датчики парковки.

Skoda-Yeti камера заднего вида Nissan-Qashqai камера заднего вида Holden-Trax камера заднего вида Peugeot-2008 камера заднего вида в зеркале Kia-Sportage камера заднего вида в зеркале

Круиз-контроль, шесть подушек безопасности (в том числе передние, передние боковые и полноразмерные шторки сзади) и контроль устойчивости, также имеются на всех пяти претендентах, но в очередной раз только Yeti опережает на шаг остальных, имея спереди подушку для защиты колен водителя.

Маленькие тонкости, такие как кожаное рулевое колесо, имеют все автомобили, и каждая модель кроме Qashqai получила автоматическое включение / выключение фар и стеклоочистителей, а Sportage и Peugeot даже оснащены автоматическим затемнением зеркала заднего вида.

Skoda-Yeti руль и панель приборов Peugeot-2008 руль и пенль приборов Holden-Trax руль и панель приборов

Согласно перечисленному, пока лидируют Пежо и Holden, затем идет Nissan ну а после него Skoda и Kia.

Развлечения и коммуникации

Цветные сенсорные экраны во всех, кроме Sportage и Qashqai создают ощущение, что вы находитесь в дорогих моделях автомобилей. Nissan получает 5,0-дюймовый цветной дисплей, который выглядит намного лучше, нежели матричного стиля красный в Kia. Но они меняются местами в простоте использования. В Qashqa намного труднее установить Bluetooth сопряжение, когда в Sportage это происходит почти мгновенно.

Мультимедийная система Nissan-Qashqai Skoda-Yeti мультимедийная система Коламбус Мультимедийная система Holden-Trax Мультимедийная система Peugeot-2008 Мультимедийная система Kia-Sportage

Похожая история развивается и с другими. Информационно-развлекательная система MyLink, которая установлена на Holden, имеет сенсорный дисплей размером 7,0 дюймов и является самой простой в использовании.

Trax дает возможность использовать интернет через смартфон, чтобы получить доступ к онлайн-музыке в таких приложениях как Pandora и Stitcher, и даже пользоваться внешним навигационным приложением под названием Bringo. Но за это все вы платите дополнительные деньги в виде оплаты трафика и пользовательских аккаунтов, в отличии от интегрированной в Peugeot 2008 и дополнительной в Yeti навигации. Qashqai является второй моделью, которая может использовать Pandora, но она является не доступной с iPhone.

Skoda-Yeti приборы и дисплей бортового компьютера Kia-Sportage приборы Nissan-Qashqai приборы Peugeot-2008 приборы и бортовой компьютер Holden-Trax приборы

Экран Пежо имеет такой же размер что у Холдена, но он не такой удобный в использовании. Оба одинаковы в скорости обнаружения и подключения к смартфону через Bluetooth.

Skoda, тем временем, получает только 5,0-дюймовый цветной сенсорный экран как стандартный, но с пакетом Tech pack он увеличивается до 8,0 дюймов. Но если навигатор и аудиосистема работает с большей легкостью, чем на Пежо 2008, Yeti нуждается в специальном кабеле для подключения iPhone, который не нужен для других конкурентов. Подключение также не простое и хотя возле большого экрана, имеется кнопка «телефон», это еще ничего не говорит о том, что нажав её Вы сможете осуществить подключение. Вы должны зайти в другое подменю с надписью «телефон», используя монохроматический дисплей компьютера, который находится между спидометром и тахометром.

Системы голосового управления также различаются, и в то время как Kia и Peugeot не имеют такой функции вообще, у Холдена она отлично работает (в том числе с Siri на iPhone), а вот на Nissane и Skoda могут быть трудности с пониманием команд.

Интерьер комфорт и практичность

Qashqai может быть и хромает в плане оборудования, но его внутренняя отделка является лучшей в своем классе, а его пластик, такой как на более дорогих автомобилях. На другом конце находится Trax. Посадка в нем на самом деле не плохая, но пластик дубовый, а крышка бардачка очень хрупкая. Yeti имеет хороший интерьер и приятные отделочные материалы, но уступает Qashqai своей жесткой отделкой дверей.

Nissan-Qashqai место водителя и панель приборов Nissan-Qashqai место для ног задних пассажиров Nissan-Qashqai ниша в задней двери Nissan-Qashqai ниша в передней двери Nissan-Qashqai ниша в центральной консоли Nissan-Qashqai ящик в подлокотнике

Кабина Sportage получила огромное преимущество над остальными за качество отделочных материалов. И если бы не чрезмерное использование красного в подсветке, Sportage легко мог стать равным Qashqai по внутренней отделке из всех конкурирующих здесь внедорожников.

Kia-Sportage водительское место и панель приборов Kia-Sportage задние сидения и подлокотник с двумя подстаканниками Kia-Sportage место для ног задних пассажиров Kia-Sportage ниша в передней двери Kia-Sportage передние сидения Kia-Sportage подстаканники в задней откидной спинке Kia-Sportage подстаканники в центральной консоли Kia-Sportage рычаг коробки передач

Peugeot является самым веселым внутри, со всплеском цвета и прохладных текстур. Его небольшой руль является удобным для водителей разного телосложения и не закрывает собой приборы, в отличие от меньшего брата 208 хэтчбека. Peugeot 2008 выглядит внутри как хетчбек 208, но он от этого не пострадал, в отличие от Traxa, сделанного на основе Barina.

Peugeot находится в самом низу из-за отсутствия мелких деталей, хотя он и имеет всего два неглубоких подстаканника, но они как-то неловко расположились под системой контроля климата. Холден, напротив, получает четыре подстаканника на центральной консоли и еще два в откидном центральном подлокотнике сзади. Но, ни один из них не имеет ниши под бутылки, где Nissan, Skoda и Kia могут по одной расположить в каждой двери в дополнение к двум подстаканникам в центральном тоннеле. Yeti и Sportage имеют так же по два держателя для напитков в откидном заднем подлокотнике. В отличие от Trax и Peugeot 2008, все также получили соответствующие ящики для всяких вещей в центральной консоли, а у Qashqai он самый большой.

Peugeot-2008 гнездо 12 вольт в центральной консоли сзади Peugeot-2008 место водителя и панель управления Peugeot-2008 место для ног задних пассажиров Peugeot-2008 ниша в передней двери Peugeot-2008 передние сидения Peugeot-2008 рычаг КПП

По две 12-вольтовые розетки имеет каждый из соперников. Одна на центральной консоли и вторая в багажнике, за исключением Peugeot, у которого вторая находится в конце центрального тоннеля, обращенная к задним пассажирам. Holden пошел еще на шаг дальше, предлагая 230-вольтовую розетку, благодаря которой можно свободно зарядить ноутбук или другие устройства.

В Peugeot 2008 посадка оказалась очень низкой, примерно как у автомобилей универсалов, поэтому покупатели, которые ищут командирское водительское место, вынуждены поискать его в другом месте. У него аккуратные и в то же время удобные сиденья, которые так же имеют Trax и Yeti, похожие по внешним размерам но их сидения более широкие и имеют более высокое расположение. Два других оказались еще удобнее, ну а лидером опять является Qashqai.

Peugeot является так сказать, лучше всех «упакованным» внедорожником из этой пятерки, имея удивительный уровень пространства внутри, его общая длина 4,16 м – это на 30 см меньше, чем длина хетчбека Mazda 3. Задние сиденья стоят выше, чем передние, тем самым создавая хорошую видимость, и в то же время для ног задних пассажиров достаточно места, чтобы расположить их как угодно. Peugeot имеет самый низкую высоту погрузки багажа в багажник из всех представленных конкурентов. Крышка багажника открывается высоко, а его емкости равна 410 л — опять же, больше, чем любого другого.

Yeti также коротышка, и имеет 4,22 метра в длину, будучи всего на 6 см длиннее Пежо. Благодаря этому появляется еще больше места для ног задних пассажиров. Задние сиденья Шкоды «VarioFlex» разделены на три отдельные, и имеют возможность отодвигаться назад или подвигаться больше вперед, увеличивая тем самым багажное отделение и уменьшая место для ног, или наоборот. Еще одним преимуществом чеха, оказались стандартные вентиляционные отверстия для сзади сидящих пассажиров, и Yeti является единственным внедорожник среди представленных пяти, у которого они есть. Кроме этого, он один имеет три упомянутые выше раздельные задние сидения. Благодаря чему, среднее к примеру, можно сложить что бы вложить лыжи, или удочки и при этом сохраняются два боковых сидения для использования. А для удобства появляется мягкий подлокотник, и подстаканники, если они не закрыты грузом.

Skoda-Yeti воздушные дефлекторы на центральной консоли сзади Skoda-Yeti место водителя и панель приборов Skoda-Yeti место под бутылку в передней двери Skoda-Yeti передние сидения Skoda-Yeti салон Skoda-Yeti снятые задние сидения Skoda-Yeti три подстаканника в заднем откидном сидении Skoda-Yeti рычаг КПП

В багажнике имеются крючки и сетка для фиксации разного груза и даже предусмотрен съемный фонарик. Задние сидения можно полностью вынуть из салона, превращая, таким образом, Yeti в мини фургон. При установленных сидениях, он имеет наименьший объем багажника среди сравниваемых — всего 316 литров. Но если их вынуть, получится внутрисалонное пространство массивного объема в 1665 литров, что почти в два раза больше, чем у Traxa тоже при сложенной спинке заднего дивана.

Holden следующий по длине и прибавляет еще 5.5 сантиметров в итоге получая длину, равную 4.28 метра.

Предпочтение отдается для комфорта задних пассажиров, а не емкости багажника. Протестировав его задние сидения, их можно сравнить по комфортности с сидениями среднего уровня седана, по полученному пространству. Большая высота погрузки, полноразмерная запаска и, как следствие, не очень большой объем багажника 356 литров. Подвинув вперед передние сидения и опустив спинку задних, получаем плоскую поверхность, но объем все еще маленький – 785 л.

Holden-Trax задние сидения Holden-Trax место водителя и панель приборов Holden-Trax ниша в задней двери Holden-Trax ниша в передней двери Holden-Trax передние сидения Holden-Trax подстаканники в центральной консоли Holden-Trax розетка на 230 вольт

На границе между малыми и средними кроссоверами стоят 4.38 метровый Qashqai и Sportage с длиной 4.44 м.

Nissan является мягким особенно спереди, но имея жесткую обшивку дверей, а так же большие вещевые отделения в них оказывается немного зажатым. Пространства вроде и много, но не на столько, как вы могли бы ожидать, при этом учитывая тот факт, что он на 10 см длиннее, чем Trax. Багажник с объемом 430 л является вторым по величине, а если сложить спинки заднего сидения, то получится почти ровный пол и намного больше места.

Holden-Trax вместительность Holden-Trax багажник Skoda-Yeti багажник с убранными задними сидениями Skoda-Yeti багажник Kia-Sportage багажник с разложенными задними сидениями Kia-Sportage багажник Nissan-Qashqai багажник с разложенными задними сидениями Nissan-Qashqai багажник Peugeot-2008 багажник с разложенными задними сидениями Peugeot-2008 багажник

Самым комфортным для троих задних пассажиров будет Sportage. Он не имеет никакого туннеля посередине, который является неудобным для ног сидящего посередине пассажира, а так же имеет широкое и удобное заднее сидение. Однако высокая линия окон и их маленькие размеры влияют на видимость. Kia как и Holden имеет большую высоту погрузки. В то время как багажник на 564 л является самым большим из всех пяти. Но спинка заднего сидения не опускается ровно и получается покатая поверхность для груза, которая в итоге является менее полезной, чем у малыша Peugeot. В этом отношении, большой Kia производит наименьшее впечатление.

Двигатели и техническое оснащение

Эти внешние отличия в длине так же сказываются и на общий вес внедорожников. Так Peugeot 2008 самый легкий и весит всего 1113 кг. Благодаря низкой снаряженной массе, ему вполне достаточно 1,6-литрового, четырехцилиндрового двигателя (с 88 кВт мощности на 6000 оборотов в минуту и 160 Нм крутящего момента при 4250 об/мин), чтобы чувствовать себя таким же резвым, как 2,0-литровый Sportage, который является самым тяжелым среди пятерки.

Peugeot-2008 двигатель 2 Peugeot-2008 двигатель

В то время как стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач делает Peugeot одним из самых «сладких» небольших внедорожников, то четырехступенчатый автомат делает все наоборот, плохо влияя на его управляемость. На трассе автомат хорош, особенно в режиме спорт. Он четко подбирает моменты для переключения, как в восходящем цикле, так и, подстраиваясь под тормоза и сбрасывая передачу на ту, которая стоит ниже. Но при езде по, плавности в переключениях автомата нет никакой, особенно с первой передачи на вторую и обратно. Ощущаются сильные толчки и это не совсем приятно.

Тем не менее, вследствие легкого веса, Peugeot 2008 забил первое место по экономичности, расходуя 7,9 литра на 100 километров при смешанном цикле езды.

Более значительный скачек в снаряженной массе идет у следующего Холдена, вес которого составил 1370 кг. Наконец, Trax имеет двигатель для перемещения своего не легкого тела, и таковым стал новый 1,4-литровый турбированный движок с четырьмя цилиндрами. Его основной достопримечательностью является 200 Нм крутящего момента, который доступен уже с 1850 оборотов, а автоматическая, с шестью передачами, КПП, делает езду гладкой и резвой. Когда вы резко нажимаете на газ, то 103 кВт мощности двигателя под маркой Intelligent Turbo, достигаемые на 4900 оборотах, отлично разгоняют его.

Holden-Trax двигатель 2 Holden-Trax двигатель

Поскольку Trax весит меньше, чем хэтчбек Cruze, с которым он разделяет этот ​​двигатель, он чувствует себя быстрее и в самом деле является самым быстрым соперником для остальных конкурентов. Но недостатком его является тенденция GM двигателей к прожорливости, из-за чего он стал самым последним по экономичности с его 10.3 литрами / 100 км расхода топлива.

Nissan склоняет чашу весов к 1408 килограммам, и имеет на вооружении только 2,0-литровый, не турбированный, четырехцилиндровый двигатель, который нужно раскрутить до 4400 оборотов, дабы достичь того же крутящего момента, что у Traxa. Ну а 106 кВт мощности Вы сможете получить только при 6000 оборотов в минуту. Qashqai никогда не чувствует себя прытким, но и не кажется сильно медлительным.

Nissan-Qashqai двигатель 2 Nissan-Qashqai двигатель

Автоматический вариатор (CVT) заслуживает внимания, поднимая и опуская обороты плавно, даже перед тем, как водитель нажмет на педаль газа. Немного убираем ногу с газа, и передача переключается, имитируя обычную коробку, а не держит обороты постоянно и высокие, в чем нет необходимости. По экономичности Ниссан занял середину с 9.3 л / 100 км расхода.

В Skoda, Вы покатаетесь на таком же турбированном двигателе, как у Traxa, который имеет такой же момент тяги . Двигатель Yeti достигает своего максимума между 1500 и 4000 оборотов в минуту, а пиковая мощность в 90 кВт будет вырабатываться при 5000 об/мин. Наряду с 1445 килограммами снаряженной массы, Skoda не такая бодрая как Холден, хотя его шестиступенчатая с двойным сцеплением КПП «Direct Shift Gearbox», помогла занять второе место по расходу топлива 8.8 л / 100 км смешанного цикла. DSG очень быстро переключает передачи, без потери передаваемого на колеса момента, поэтому имеет прекрасный режим Sport, чего не хватает гидротрансформаторному автомату Холдена. Тем не менее, он также lurchy по городу (подробнее об этом в разделе парковки ниже).

Skoda-Yeti двигатель 2 Skoda-Yeti двигатель

Остался самый тяжелый, 1508-икилограмовый Sportage Si Premium, который имеет такого же объема двигатель, как Qashqai и которому также не хватает турбины. Он способен развить мощность, равную 122 кВт при 6200 оборотах и 205 Ньютонов тяги при 4000 оборотов в минуту, и это больше всех пяти конкурентов. В то время как его шестиступенчатая автоматическая коробка хорошо перебирает передачи, она также не прикрывает дыру крутящего момента двигателя, совсем как CVT на Qashqai. Тем не менее, связка двигатель-коробка отрабатывает хорошо, это позволило обойти по экономичности Холдена и занять четвертую ступень с расходом топлива 9.9 литра на каждую 100 км смешанного цикла езды.

Kia-Sportage-Si-Premium двигатель

Плавность хода и управляемость

После предыдущего раунда тестирования небольших внедорожников, особенно при спорт-режимах, их можно назвать скорее большими хэтчбеками, чем тяжелыми внедорожниками.

Даже наименее динамичный и самый тяжелый соперник, Kia Sportage, имеет отличное рулевое управление и впечатляющий баланс при езде по гладкой дороге. Однако при нормальной езде по проселочной дороге его ходовая не полностью сглаживает неровности, которые ощущаются через рулевое колесо.

Kia-Sportage на дороге Kia-Sportage на дорожном тесте Kia-Sportage на дорожных тестах Kia-Sportage на повороте

Холден и Skoda соперничают между собой. Оба обуты в цепкие шины – Continental ContiSport и Dunlop SP SportMaxx соответственно, которые отлично цепляются за поверхность дороги не не дают отправить автомобиль в занос во время энергичного вождения. Trax имеет более легкую и резкую реакцию рулевого колеса на выворот. А в Yeti она чуть медленнее и нужен больший угол поворота руля для осуществления такого же поворота, к примеру 90-градусного в чертах города.

Skoda-Yeti на дороге Skoda-Yeti на дорожном тесте Skoda-Yeti на дорожных тестах Holden-Trax дорожный тест Holden-Trax на дороге Holden-Trax на дорожных тестах Holden-Trax на тестировании по городу

Peugeot, тем временем, не резкий, а скорее мягкий и игривый, пожалуй, наиболее интересный из партии. Она слушается свой небольшой руль так быстро, с острыми реакциями, что заставляет чувствовать Вас, как-будто Вы сидите за рулем картинга.

Peugeot-2008 дорожный тест Peugeot-2008 на дороге Peugeot-2008 на дорожных тестах

Nissan стоит в где-то посередине. Он имеет отзывчивость руля, располагающуюся между Trax и Yeti, но с большим комфортом. Управляемость его отличная, обеспечиваемая сцеплением резины Continentals, а ровная езда и все вещи, которые были рассмотрены выше, делают его очень приятным при вождении. Nissan завоевал еще одну победу при передвижениях по городу, хотя и не так решительно, как выигрывал до этого. На низких скоростях по городу, он как бы плывет по течению, и лишь изредка покачивается, или постукивает при попадании в ямы и выбоины.

Nissan-Qashqai на дороге Nissan-Qashqai на дорожном тесте

И Yeti и Trax очень жесткие при езде по городским дорогам, но в их оправдание можно отнести отличную дисциплинированность и послушание.

Поглощение дорожного шума

Holden может быть относительно тяжелый, но зато тихий и изысканный, даже на грубой дороге дорог. Skoda, возможно, больше обесшумили в плане звука двигателя, но в нем гораздо больше слышно шума от ветра и дороги. Nissan является вторым по тихости, толкая шумных Kia с Peugeot вниз по турнирной таблице.

Holden-Trax передняя фара и противотуманка Holden-Trax эмблема спереди

Sportage опускается вниз в рейтинге по езде. Шума от его подвески практически не слышно, но жесткость Холдена и Шкоды подымает их на новый уровень, так как при езде по лежачим полицейским Киа создает что-то в виде хлопков.

Kia-Sportage задний фонарь Kia-Sportage передняя фара и противотуманка Kia-Sportage решетка радиатора

Слишком мягким, а иногда наоборот слишком жестким, кажется Peugeot 2008. На проселочной дороге он может развлечь Вас, если Вы сидите за рулем, но слишком много подпрыгиваний или разного рода ударов могут ощутить пассажиры. Но в то же время 2008 является самым простым SUV из пятерки при парковке. На тесте он буквально сжался в пятно, чего остальные не смогли сделать. Хороший обзор и прекрасный выворот руля делает его очень маневренным, что важно, если вы живете в лишенном парковок городе.

Peugeot-2008 передняя фара и противотуманка

Для Йети парковка оказалась самым большим недостатком. Его коробка передач умеет держать автомобиль в положении ‘D’, но такой функции нет для положения «R». Поэтому при парковке на склонах его коробка DSG оказалась очень резкой, и один из тестеров чуть не протаранил передок стоящему автомобилю.

Skoda-Yeti передняя фара Skoda-Yeti решетка радиатора

Высокие линии капота влияют на простоту парковки в Sportag, а еще больше на Qashqai, в котором отсутствуют задние датчики парковки. Trax же, имея небольшие размеры и большую камеру обратного вида, заработал второе место по парковке в городских джунглях.

Затраты на обслуживание и бензин

Если турбодвигатели должны питаться только неэтилированным премиумом, тогда остальные могут обойтись и без него. На основании полученных результатов потребления при ежегодном среднем пробеге равным 15,000 км, и стоимости бензина $ 1,50 за литр (а премиум имеет надбавку в 10 центов на литр) Holden будет сжигать $ 2472 с вашего кошелька по сравнению с $ 2112 двигателя близнеца на Skoda.

Скромный Peugeot обойдется в $ 1777, а Nissan $ 2092, в то время как Kia следует на втором месте за Trax по прожорливости, с общими затратами на топливо в 2317 долларов.

Несколько сотен долларов стоит в компании Kia пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом. Она соперничает с трехлетней у других, так же с неограниченным охватом километров для Skoda и 100,000 км потолком для остальных.

В начальную стоимость уже заложена цена на ежегодное обслуживание у всех пяти брендов. Qashqai отличается от других по сервисному обслуживанию через каждые 10,000 км пробега или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше. У других же километраж до сервиса равен 15,000-м. Поэтому на обслуживание Nissana нужно будет потратить $ 693 ежегодно, но это с 10,000-м интервалом (вместо 15,000 км). А если Вы за три года накатаете 40,000 км, то уже за понадобившееся сервисное обслуживание придется отдать $ 1095.

Тем не менее, это не самые большие суммы среди конкурсантов. Так с Peugeot просят $ 1107 до трех лет или за 45,000 км, с Kia $ 1091, и Skoda $ 1071, которые не сильно отстали. Но вот обладатели Holden потратят всего по 185 $ за одно сервисное обслуживание, что в сумме будет $ 555, таким образом немного компенсируя свои затраты на топливо.

Итог

Мы искренне рады, что в небольшом SUV классе есть такие пять хороших вариантов внедорожников, стоимостью менее $ 30 000. Каждый из них по-своему опережает или проигрывает противникам. Если Вы ходите много свободного пространства – Вам нужен Kia Sportage, но он не силен в «интеллектуальной нафаршированности».

Небольшие внедорожники практическое сравнение

Peugeot 2008 великолепно упакованный, и приятный при езде, может быть лучшим кроссовером, благодаря смешиванию пространства внедорожника с комфортностью хэтчбека. Но если еще вчера он был лидером, сегодня он занимает четвертое место, хотя бы из-за своей четырехступенчатой ​​автоматической КПП, которая подчеркивает дефицит изысканности.

Пять недорогих внедорожников

Skoda Yeti по результатам тестирования получает бронзу. Более дешевый Yeti с 1,2-литровым двигателем едет более плавно, в то время как DSG слишком «спортивная» для комфортной городской езды. Салон имеет огромное пространство для груза, когда задние сиденья сняты, и наоборот маленький багажник, когда они есть.

Тем не менее, из всех внедорожников прошедших сравнительный обзор, все тестеры склоняются и готовы приобрести либо Peugeot 2008, либо Yeti с механической коробкой передач.

Сравнение Шкода Йети с четырьмя конкурентами

Что же касается Holden Trax и Nissan Qashqai, то они являются наиболее семейного типа внедорожниками. В конечном счете, дополнительный срок гарантии, комфорт при езде и большой багажник помогли Nissan завоевать победу. Но если ваша семья не велика, и вы хотите более лучшую комплектацию разными технологическими наворотами, то Вам подойдет Trax.

 

Комментарии закрыты.